Карпаты Затока Киев

ИНФОРМАЦИЯ


Resort Zatoka, Odessa region

       ЗатокаZatoka resort is located in an amazing, unique place in Ukraine. Zatoka - is a sandy spit, stretching over 20 kilometers, washed by the salty waters of the Black Sea, freshwater Dniester and bitter-salty Shabolatskogo estuaries. The region is divided into three districts: Central (village Zatoka), Sunny, Liman (got its name from the train station). The village is located on a sand spit, a width of 900 meters between the Black Sea and the Dniester estuary. 40-50 years ago the Spit, where the settlement was wider. Dnestr estuary 30-40 years blurred the scythe of 100-150 m

img16

And what about those who does not belong to the fans grilling in the sun?

For them Zatoka provides other entertainment: riding on boats, ships, parachutes, water slides, tennis courts, jet skis, libraries, cinemas, windsurfing. Well, when evening comes, you are waiting for night clubs, billiard halls, restaurants, located right on the beach. True lovers of Southern cuisine poteshat his soul present a double fishermans soup and Bessarabian dishes prepared in this peasant oven.

      рыбалка   The abundance of vegetables, fruits, herbs, fish makes it possible to vary the power to satisfy the individual needs of tourists, and to fully restore and replenish your body with vitamins stock, available in abundance on the five markets Шабо  региона. This is where the fishermen can really feel the charm of fish! Pike-perch, gobies, flounder, eel - and all this in just one Zatoka. Zatoka - is not just a soft murmur of the Black Sea, its waves rolled on the sandy beach, the sun, caressing the skin and a sense of peace, but also the opportunity to taste great vintage wines of the famous Shabo cellars - this day is a modern Cultural Center Shabo wine.

img38

      recreation agencies take tourists on a family vacation with the kids, with the children running video halls, video, gaming rooms, rental items, table tennis, swings, roundabouts, trampolines, badminton, games room. Clear sea, well-groomed sandy beach, attentive staff will help create the conditions for an unforgettable vacation!

img02Relatively speaking, we call the whole resort - Zatoka - a climatic region with beautiful beaches on the coast. And what is becoming the Black Sea tan tourists soaking up the velvet sand, which can be found except in the Karlovy Vary! Gentle morning and evening breezes give this corner of fabulousness and comfort.

251

      In 2007, Zatoka was opened a new central avenue that runs from the center of the village Zatoka - to the sea. It has become a decoration of the resort and place travelers evening stroll before going to sleep the night or to the entertainment in numerous clubs, cafes and restaurants.

         34In the village is the Dniester beacon that helps ships safely pass Tsar grad Arm, connecting the Dniester estuary and the Black Sea. Now Zatoka lives zatokovchan 800 through the village passes the important railway branch connects many cities and republican highway and by sea - international water route. In Zatoka working seaport "Bugaz" - a branch of Belgorod-Dniester trading port.

 

        Солнечная3 But the main asset of Zatoka, Sergeyevka, Carolino Bugaz are - unquestionably - golden sands, warm sea, sunny days, fruits, wine and hospitality of the locals. Come to Zatoka and know happiness, peace and freedom!

           Soft and warm climate, the sea breeze, mud, gentle sun - all this attracts thousands of tourists, so _8285186Inflow is widely known as a popular resort in the south of Ukraine. During the summer, the resort area beaches while resting over 150 thousand visitors. And just strengthen your health to 600 thousand guests at recreation centers, in boarding houses, sanatoriums. Beautiful evening Zatoka. Colored lights shimmer advertising bars, restaurants, cinemas, discos, amusement park.


Hotels premium
Black Sea Bugaz

Hotels Business
Faraon
Edem Zatoka

Recreation bases
Ellada
Natali
Skazka

Mini-hotels
Faraon
Мorskoy
Adam and Evа

Rest for children
New base

New base
Sea-fishing

Flats&houses
Bless

Restaurants&cafes
Edem Zatoka
Солар
Solnechnaya Lux

Night-clubs
Solnechnaya Lux

Sea-fishing
Sea-fishing

Conference-cervice
Ellada
Edem Zatoka

Карпаты Затока Киев

ИНФОРМАЦИЯ




Курорт Затока

       ЗатокаКурорт  Затока находится в удивительном, уникальном месте Украины. Затока – это песчаная коса, протяженностью более 20 км, омываемая солеными водами Черного моря, пресноводным Днестровским и горько- соленым Шаболатским лиманами. Регион условно разделен на три района:  Центральный (пос. Затока), Солнечный, Лиманский (получившие свое  название от железно-дорожных станций). Поселок расположен на песчаной косе, шириной 900 метров между Черным морем и Днестровским лиманом. Море и лиман наступают на косу. 40-50 лет назад коса, где расположен поселок была шире. Днестровский лиман за 30-40 лет размыл косу на 100-150 м.  

img16

А что же делать тем, кто не относится к любителям жариться на солнце?

Для них в Затоке предусмотрены другие развлечения: катание на  катерах, теплоходах, парашютах, водные горки, теннисные корты, водные мотоциклы, библиотеки, кинотеатры, виндсерфинг. Ну, а когда наступает вечер, Вас ждут ночные клубы, бильярдные залы, ресторанчики, расположенные прямо на берегу. Истинные ценители южной кухни потешат свою душу настоящей двойной рыбацкой ухой и бессарабскими блюдами, приготовленными в настоящей крестьянской печи. 


      рыбалка   Обилие овощей, фруктов, зелени, рыбы дает возможность разнообразить питание, максимально удовлетворив индивидуальные потребности отдыхающих, и в полной мере восстановить и пополнить Ваш  организм витаминными запасами, имеющимися в изобилии на пяти рынках Шабо  региона. Вот где рыбаки могут действительно ощутить всю прелесть клева!   Судаки, бычки, камбала, налим – и все это в одной только Затоке. Затока -   это не только мягкий рокот Черного моря, накатывающего свои волны на  песчаный пляж, солнце, ласкающее кожу и ощущение покоя, но и возможность продегустировать прекрасные коллекционные вина из знаменитых шабских подвалов - сего дня это современнейший Центр культуры вина Шабо.

img38

      Учреждения отдыха принимают туристов на семейный отдых с детьми, при этом для детей работают видеозалы, видеосалоны, залы компьютерных игр, прокатные пункты, теннисные столы, качели, карусели, батуты, бадминтон, игровые комнаты. Чистое море, ухоженный песчаный пляж, внимательное отношение обслуживающего персонала создадут Вам все условия для незабываемого отдыха!


img02Условно говоря, мы называем весь курорт - Затока - это климатический регион с прекрасными пляжами на самом берегу моря. А какой черноморский загар приобретают здесь туристы, нежась на бархатном песке, который можно встретить разве что в Карловых Варах! Ласковые утренние и вечерние бризы придают этому уголку сказочность и уют. 

251

       

      В 2007 году в Затоке была открыта новая центральная аллея,   проходящая от центра поселка Затока - к морю. Она стала украшением курорта и местом вечерних моционов отдыхающих перед переходом к ночному сну или к развлечениям в многочисленных клубах, кафе, ресторанах.


         34 На территории поселка находится Днестровский маяк, помогающий судам безопасно пройти Царьградское гирло, соединяющее Днестровский лиман и Черное море.   Сейчас в Затоке живет 800 затоковчан Через поселок проходит важная железнодорожная ветвь, соединяющая много городов, также республиканская автотрасса, а по морю – международная водная трасса. В Затоке работает морской порт "Бугаз" - филиал Белгород-Днестровского торгового порта.

 

        Солнечная3  Но, главным достоянием Затоки, Сергеевки, Каролино-Бугаза являются - бесспорно - золотые пески,  теплое море, солнечные дни, фрукты, вино и гостеприимство местных жителей. Приезжайте в Затоку и познайте счастье,  умиротворение и свободу!

           Мягкий и теплый климат, морской бриз, лечебные грязи, ласковое солнце - всё это привлекает тысячи туристов, поэтому _8285186Затока широко известна как популярный курорт на юге Украины. В летнее время на пляжах курортной зоны одновременно отдыхает свыше 150 тысяч курортников. А всего укрепляют своё здоровье до 600 тысяч отдыхающих на базах отдыха, в пансионатах, санаториях. Красива вечерняя Затока. Разноцветными огоньками переливаются рекламы баров, ресторанов, кинотеатров, дискотек, лунапарка.

Подробнее о дисконтной программе
Гостиницы Бизнес
Фараон
Телефон: +38 (050) 653-25-05
Адрес: Одесская обл, курорт Затока, ул. Приморская, 14
E-mail: hotel-faraon@mail.ru
Комфортабельные номера в центре Затоки, большой открытый бассейн, шезлонги, детская площадка, кафе, большая стоянка, wi-fi.***
10%
Базы отдыха
Cолнечная
Телефон: +38 (04849) 71-700
Адрес: Затока, ул. Приморская
E-mail: solnechnaya.zatoka@gmail.com
Курортный комплекс: комфортные номера, бар-ресторан, ночной клуб, , крытые бассейны, чистый пляж, стоянка.****
10%
Натали
Телефон: +38 (098) 988-88-80
Адрес: Одесская обл, курорт Каролино-Бугаз
E-mail: naimy@mail.ru
Комфортные номера в 3-х этажных корпусах, открытый бассейн, ресторан, озеро, детская площадка, стоянка ***
10%
Мини-отели
Морской
Телефон: +38 (048) 743-16-36
Адрес: Курорт Затока, ст. Морская
Комфортные номера, 50 м до моря, кафе, беседки, стоянка, wi-fi. ***
10%
Рестораны, кафе
Катран
Телефон: +38 (048) 746-81-55
Адрес: Одесса, пер. Маячный, 13
E-mail: katran-club@rambler.ru
Ресторан у самого моря, свежая рыба, шикарное меню, каминный и банкетные залы, открытая палуба и площадки, пляж, стоянка. ****
10%
Солар
Телефон: +38 (04849) 71-800
Адрес: курорт Затока, ул. Приморская, б/о Солнечная
Ресторан, банкетный зал, стильный интерьер, панорамное остекление, летняя площадка, пляжная зона с обслуживанием. ****
10%